Что нужно знать про ЕГЭ 2019

0

В сочинении по русскому теперь важен комментарий, а не аргументы, обязательных предметов по-прежнему два, а для написания эссе по иностранному языку можно выбрать одну тему из двух предложенных

Изменения
Задания. В конце августа вышли официальные данные по ЕГЭ 2019 года с небольшими изменениями в структуре заданий.

👉 Русский язык

1. Изменили критерии оценивания сочинения. Теперь акцент нужно делать на комментарии проблемы, а не на аргументах. За комментарий и примеры-иллюстрации можно получить максимум 5 баллов, за отношение к позиции автора — только 1 балл.

2. Добавили новое задание на умение проводить пунктуационный анализ текста, оно под номером 21. Нумерация остальных задания съехала вниз.

3. Изменили формат заданий 2, 9-12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

👉 Биология

1. Изменили модель задания 2. Теперь в нём нужно не выбрать два правильных ответа из пяти предложенных, а поработать с таблицей.

За него можно получить 1 балл.

2. Снизили максимальный балл за все задания с 59 на 58 баллов.

 

 👉 Иностранный язык

Уточнили критерии оценивания задания на написание эссе и добавили для него вторую тему на выбор. Так ученики смогут писать сочинение по тому, в чём лучше разбираются.

👉 Литература

Уточнили критерии оценивания некоторых заданий с развёрнутым ответом: 8, 9, 15, 16 и 17.1-17.4.

👉 Обществознание

1. Уточнили формулировку задания 25 и увеличили максимальный балл за его выполнение с 3 до 4.

Соответственно, увеличился и максимальный балл за все задания — с 64 до 65.

2. Также уточнили формулировки заданий 28 и 29 и критерии их оценивания.

 

👉 История

Добавили условие к оформлению ответа в задании 21 и дополнили критерии его оценивания.

Технологии. В конвертах с индивидуальными комплектами теперь не бумажные листы, а диски. Бланки и КИМ распечатывают прямо в аудитории при учениках.

Рособрнадзор утверждает, что это исключает утечку данных.

 

Семейное обучение

0

При большом разнообразии в выборе образовательных учебных заведений и обучающих программ многие родители пытаются
найти для своих детей что-то новое.

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» каждая семья имеет право самостоятельно выбирать школу:

— государственную,
— муниципальную
— частную

а также форму получения образования.

С учетом потребностей и возможностей своих детей образовательные программы могут осваиваться в следующих формах:
— очной,
— очно-заочной,
— в форме семейного образования,
— самообразования,
— экстерната.

Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться, как будет получать образование.

Семейное образование – это один из вариантов нововведений, где родители в семье своими силами организуют процесс обучения с помощью образовательного учреждения.

Почему всё больше и больше родителей в настоящее время выбирают семейное образование? Потому, что эта система работает и видны ее ощутимые результаты!

Семейное (домашнее) образование – форма усвоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.

Учебный центр «Планета» предлагает вам и вашему ребёнку оценить преимущества семейного образования, начав обучение.

Мы прикрепляем учащегося к общеобразовательной школе.
Силами педагогов нашего центра вам будет составлена индивидуальный план обучения, отвечающий образовательным потребностям вашего ребёнка.

Контроль за обучением учащегося ведет наш центр.

Согласно образовательным программам учителя рекомендуют вам учебники, литературу и методические пособия, оказывают помощь и проводят консультации.

 

Ученики в течение года проходят промежуточную аттестацию. В конце года – итоговую. После успешной сдачи по решению педсовета переводятся в следующий класс.

Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов.

Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании.

Записаться на обучение, а также задать свои вопросы вы можете по телефону 93 70 43, +7 9624037043.

Звоните!

Набор на семейную форму обучения!

0

📕Закон №273 «Об образовании в РФ»
Это полноценная школа для учеников с 5 по 11 классы.
Если вы рассматриваете альтернативные формы образования, приглашаем Вас на бесплатную консультацию.

📌ПЛЮСЫ

1. Сильнейшие преподаватели, сами сдавшие ЕГЭ на 100 баллов и имеющие красные дипломы, учителя практики, а это много значит.

2. Персональный куратор, который помогает в процессе обучения, поддерживает ученика и контролирует успеваемость.

3. Мы разрабатываем индивидуальный маршрут обучения совместно с вами и вашим ребёнком, в зависимости от текущего уровня знаний, учебных целей и его интересов.

4. Аттестат ставропольской школы. Вы можете прикрепиться к нашим ставропольским школам-партнерам для прохождения аттестации в согласованные сроки или прикрепиться в своей школе на форму семейного образования/ самообразования.

Заходите на наш сайт и читайте более подробно о семейном обучении.

Если у вас еще остались вопросы или вы хотите получить индивидуальную бесплатную консультацию, позвоните по т. 937043.

С вами свяжутся наши менеджеры и зарезервируют место или назначат дату консультации.

Как научить ребенка правильно вести себя при чрезвычайной ситуации?

0

Как научить ребенка правильно вести себя при чрезвычайной ситуации

 

Дай бог, чтобы эти советы вам и вашим детям никогда не пригодились.Тем не менее правила поведения в экстренных ситуациях могут спасти жизнь.

Руководитель Сети частных школ безопасности «Стоп Угроза» Лия Шарова дала три важных совета, как вести себя в чрезвычайной ситуации, в частности, если вы почувствовали запах гари. Несмотря на то что советы обращены к детям, выучить их необходимо и родителям.

 

Как научить ребенка правильно вести себя при чрезвычайной ситуации

 

    • 1. Описанный шарфик. Так мы обычно рассказываем под хохот детей первое правило выхода из горящего или задымлённого помещения. Потому что это правда: воду с собой мы носим нечасто, дети — почти никогда. А погибают именно от дыма. Потому берём любую одежду: шарф, футболку, рубашку, блузку, подол юбки. Писаем. И дышим через описанную ткань. Моча гораздо лучше фильтрует и дым и ядовитые вещества, чем вода. Дети смеются, но все соглашаются с тем, что в опасной ситуации это сделать не стыдно. Но это настроение «не стыдно» можно создать только в диалоге и лучше — между детьми. В каждом классе или группе всегда найдутся те, кто убедительно скажет: А что смешного? Если это спасёт жизнь.
    • 2. Приучайте детей к игре: найди выход. Да и себя тоже. Мы никогда не задумываемся о том, как покидать помещение в случае пожара. Никогда. А это можно быстро и весело сделать привычкой. А приучая ребёнка, вы и сами станете обращать на это внимание. Потому в течение 2-3 недель, приходя в любое помещение, весело и моментально смотрим, куда бы мы побежали в случае пожара. Можно уточнить у сотрудников.

Как научить ребенка правильно вести себя при чрезвычайной ситуации

 

  • 3. Выход из паникующей толпы. Тут три правила: - Идем только по направлению движения, не останавливаясь, даже если родные остались позади. Вы встретитесь после того, как выйдете наружу.— Аккуратно огибаем углы, столбы, любые встречные преграды. Для этого издали смотрим, что впереди. Идём, скрестив руки на груди, выставив локти немного вперёд и держась руками за плечи. Так, если вас сдавят, вы сможете дышать свободно.Если упали: никаких «сгруппироваться»! У вас есть три секунды, чтобы встать любой ценой. Для этого вцепляемся мертвой хваткой в ближайшие ноги, джинсы, пальто, и, как обезьяны взбираемся по человеку. Помним, что человек-дерево не будет нам рад. И даже возможно стукнет по голове. Но вы успеете встать. Потренируйтесь дома.

Как правильно написать сочинение по литературе?

0

Содержание сочинения соответствует теме, есть ответ на поставленный в теме вопрос.
В зависимости от темы вступление содержит:

  • либо информацию об авторе и литературном произведении,  исторической обстановке того времени;
  • либо тезис – вашу мысль, спорную (не очевидную) точку      зрения, которую вам предстоит «защитить» в этом сочинении.
Основная часть – это ваши идеи, рассуждения в защиту тезисного утверждения, сопровождающиеся примерами из литературного произведения (цитаты, комментарии). Эти рассуждения не выходят за рамки темы сочинения, раскрывают именно ее.
Заключение содержит основной вывод, и он соответствует тезису, заявленному во вступлении. И НЕ содержит цитат из литературных произведений (все рассуждения должны быть в основной части).
Между частями сочинения имеются плавные переходы-связки, позволяющие проследить логику изложения, при этом мысли выражаются последовательно, законченно.
А также:
Текст проверен на орфографические ошибки (все ли буквы
в словах написаны правильно).
Текст проверен на пунктуацию (все ли знаки препинания стоят
на своих местах).
Текст проверен на речевые ошибки (мысли выражены точно, термины употреблены уместно, использованы разнообразные грамматические конструкции, отсутствуют речевые штампы).
Текст проверен на грамматические ошибки (нет ошибок
в словообразовании, построении словосочетаний и предложений).
Текст проверен на фактические ошибки.

Профессии будущего, какие они?

0

Время летит незаметно. Так нам кажется, и мы все еще в процессе выбора профессии. Однако до экзаменов остается очень мало времени, а надо уже давно выбрать предметы для сдачи ЕГЭ.

Но как это сделать, если Вы еще не определились с выбором профессии? Может послушать родителей? А может друзей и плодить армию безработных?

Мы вам поможем. Смотрите список профессий будущего и наслаждайтесь! Вы будете очень удивлены.

Как воспитать ребенка — гения?

0

Недавно мы начали публиковать материалы в помощь родителям по семейному обучению.

Уверены, что они Вам помогли определиться с выбором формы обучения.

Сегодня хотим продолжить эту тему и предоставить Вам интервью с Ильей Раевским и его мамой.
10-летний семиклассник, юный ученый-химик, активно участвующий в разнообразных конференциях и олимпиадах

и планирующий связать свою жизнь с наукой и заниматься разработкой ракетного топлива.

Желаем успехов в учебе вашим детям.

Учим глаголы, выражающие обязательства: “must” и “to have to”

0

Today we are going to look at two verbs used in English to indicate obligation. Often people get confused with the modal verb “must” and the verb “to have to” and are unsure how to use them correctly. I will show you how. 


Сегодня мы рассмотрим два глагола, которые используются в английском языке, чтобы выразить обязательства. Люди часто ошибаются в употреблении модального глагола must и глагольной конструкции to have to и не уверены, как правильно их использовать. Сегодня я расскажу вам об этом.

Both “must” and “to have to” express obligation, often strong obligation depending on the tone of the speaker or the situation. However, there is a slight difference in the way they are used.
Как must, так и to have to выражают обязательства и зачастую довольно сильные, на что указывает тон говорящего. Тем не менее существует тонкое различие в их употреблении. 

must” often shows that the obligation is not external or is not a rule or law. It is expressed by the speaker and is often the speaker’s opinion. For example,
Глагол must обычно показывает, что обязательство не исходит от какого-либо внешнего источника и не является правилом или законом. Оно носит личностный характер и обычно является мнением говорящего. Например: (далее…)

Нет времени на учебу? Аудиокниги помогут

0

Изучение английского языка сегодня набирает все большую популярность. Это не только дань моде, но и обязательный “атрибут” образованного человека. Знание английского позволяет подниматься по карьерной лестнице, активно заниматься саморазвитием как в профессиональном, так и в общекультурном плане.

К сожалению, далеко не у каждого человека есть возможность с головой окунуться в новый язык. Причины могут скрываться в нехватке времени и средств. Именно поэтому настоящим спасением становятся способы, позволяющие изучать самостоятельно.

Как учить?

Конечно, надежнее всего обратиться к репетитору или в частную школу. Занятия могут проходить как в очной, как и в дистанционной форме. Если этот вариант не подходит, то можно попробовать справиться с английскими своими силами.

В свободное время или при нахождении в дороге (за рулем в машине или автобусе, метро) слушать аудиокниги на английском языке. В современном мире, когда не остается свободного времени ни на что, они стали спасением для любителей литературы. Успех возможен лишь при максимальной концентрации.

Что дает использование аудиокниг?

  1. Развивают языковые навыки: повышают уровень грамотности, расширяют лексический запас и формируют умение выстраивать грамматически верные конструкции.
  2. Ускоряют восприятие информации на слух.
  3. Прививают тягу к чтению зарубежной литературы.
  4. Формируют навык, позволяющий общаться с носителями языка, используя актуальные языковые выражения.
  5. Помогают выделять важные данные из потока речи.

Неслучайно подобная методика активно используется при обучении любому иностранному языку.

Не стоит с первого же занятия окунаться во всю книгу сразу. Включайте текст на 3-5 минут, давая себе осмыслить услышанное. Желательно, чтобы сначала перед глазами у вас оставался печатный вариант текста. Сверяйте услышанное с бумажной версией, выписывайте незнакомые слова и рассматривайте их в контексте. Это можно делать при повторном прослушивании — так вы уже будете лучше ощущать речь диктора.

На следующий день стоит вновь запустить те же отрывки.

Усложните задачу: попробуйте повторить предложения за чтецом. Если ваш уровень английского позволяет, составьте пересказ текста. Обязательно включите в него новые слова.

Подведем итоги

Аудиокниги действительно помогают освоить английский язык. Конечно, панацеей их считать не стоит: без освоения грамматики и использования иных образовательных методик разобраться в новом языке не получится. Однако грамотный подход к прослушиванию книг, сосредоточенность и мотивация позволят вам заговорить по-английски быстрее и лучше. Так что английский и аудиокниги — отличное и эффективное сочетание!

5 устойчивых выражений со словом 'word'

0

 

Знаете ли вы, как сказать по-английски:

– «нет слов, не хватает слов у кого-либо», когда мы удивлены, шокированы и т.д.
– «я не мог ни слова вставить»,
– «поверить кому-то на слово»,
– «взять свои слова обратно»,
– «в двух словах, коротко и ясно, простым языком»?

Разбираемся здесь 

(далее…)

Вверх